- Поиск по коду детали
- Поиск по VIN / Номеру кузова
- Поиск по модели
- Автоаксессуары
В этой публикации мы постараемся рассказать более подробно об отправке запчастей почтой и ответить на наиболее популярные вопросы наших клиентов.
Во многих городах до сих пор действует режим самоизоляции, а значит доставка заказов почтой остаётся наиболее актуальным способом получения автозапчастей, особенно для отдаленных регионов. В связи с тем, что количество почтовых отправлений заметно выросло, возросло и количество вопросов от наших клиентов, связанных с отправкой запчастей почтой.
К сожалению, доставка почтой — это не про скорость. Если транспортные компании доставляют груз со скоростью перемещения автомобиля (1-2 дня), то доставка почтой в эти же города может занять неделю. Если запчасти нужны срочно и на счету каждый день — выбирайте другой способ доставки. Так же просим Вас понимать, мы сдаем посылки на почту 2-3 раза в неделю, по мере накопления заказов. Это позволяет оптимизировать расходы и уменьшить стоимость доставки для наших покупателей. Но случаются ситуации, когда готовая к отправке посылка лежит в офисе 1-2 дня в ожидании отправки.
Широкий охват — это безусловное преимущество Почты России. А иногда и вовсе единственный способ доставить запчасти. Нередко бывает так, что ближайший склад транспортной компании находится в 400-600 км от покупателя. Если машина не на ходу и нет возможности преодолевать такое расстояние, то единственный вариант — доставка почтой.
Мы не отправляем почтой следующие товары: аккумуляторы, подушки безопасности, крупные кузовные детали (бампер, капот, крыло, порог, дверь) и автостекла. В одном случае, это хрупкие детали и их легко повредить, в другом — внутренние правила Почты России.
Наложенный платеж – это оплата посылки (стоимости доставки и ее содержимого) при получении. Это весьма востребованная услуга. Мы отправляем заказы наложенным платежом, но есть ряд ограничений:
- стоимость заказа не должна превышать 5 000р., если ваш заказ на большую сумму – необходима предоплата.
- у вас не должно быть невыкупленных раннее заказов. Некоторым нашим клиентам настолько удобно заказывать запчасти почтой, что не выкупив первую посылку, уже заказывают следующую. Такое возможно только при условии, что хотя бы одна из посылок получена. Иногда посылки так и не выкупаются. В этом случае, по правилам Почты России, товар находится в месте назначения месяц, а затем возвращается отправителю — то есть нам. В таком случае, мы оплачиваем доставку в обе стороны. Если такое происходит, мы более не отправляем этому клиенту посылки наложенным платежом.
- мы не отправляем наложенным платежом автозапчасти которых сейчас нет в наличии. Отличить такие детали на сайте stodetaley.ru можно по срокам поставки на сайте, если срок обозначен в днях – позиция заказная и требует предоплаты, если срок в часах – то такую позицию можно отправить наложенным платежом. Дополнительной подсказкой может служить иконка с монеткой – такие позиции только по предоплате.
Важно помнить, что наложенный платеж обойдется вам ДОРОЖЕ.
2. При получении заказа наложенным платежом, получатель дополнительно оплачивает почте услугу по переводу денежных средств нам. Это стоит, приблизительно, 4% от суммы заказа.
Конкретный пример: Заказ на 5000р, оплаченный вперед обойдется клиенту в 5400р (5000 запчасти и 400 за пересылку), а этот же заказ наложенным платежом будет стоит 5720р (5000 запчасти + 500 пересылка + 220р комиссия за денежный перевод).
5. Расчет стоимости доставки.
Россия — большая страна, а запчасти очень разные: маленькие и большие, легкие и тяжелые, пластиковые и металлические. В каждом случае стоимость пересылки будет разной. Поэтому, мы используем следующую системы тарификации: у нас есть минимальная стоимость пересылки, которую оплачивает клиент в любом случае – 400р для предоплаченных заказов и 500р для наложенного платежа. Затем происходит следующее: после сборки и упаковки заказа, нам известны габариты и вес отправления — теперь мы знаем реальную стоимость пересылки.
Вы можете сами узнать и рассчитать стоимость с помощью калькулятора на сайте почты: www.pochta.ru/parcels. Если реальный почтовый тариф превышает оплаченные клиентом 400р, например, почта насчитала 648р, в таких случая округляем вверх до сотен рублей – получаем 700р, потому что тариф не учитывает упаковку – стоимость коробки, расходных материалов и работы упаковщика и курьера. Так как клиент оплатил только 400р из 700р, мы добавляем 300р наложенным платежом – получатель оплатит их при получении посылки.
6. Отслеживание
Каждому отправлению присваивается трек номер, по которому можно отследить посылку. Чтобы получить от нас номер трека – указывайте свою электронную почту при оформлении заказа. В этом случае мы автоматически проинформируем Вас об отправлении и пришлем номер трека.
Отследить заказ по трек номеру можно тут: http://www.russianpost.ru/tracking//
Доставка Почтой России – хороший способ получить запчасти для тех, кто не любит платить вперед и готов ждать. Зачастую, это единственный доступный вариант для жителей отдаленных районов — в таком случае, для экономии средств, лучше оплачивать заказ вперед.
Поделись этим с друзьями!