8 800 250 70 65 звонок бесплатный
+7 (383) 383-07-01 +7 983 310 4002
Новосибирск (ул. Горский микрорайон, 84)
Open menu
Автозапчасти в наличии и под заказ с доставкой по России и СНГ без предоплаты
Поиск...

Главная / Помощь

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос - воспользуйтесь формой обратной связи

Часто задаваемые вопросы
Запчасти в наличии или под заказ?
На складе в наличии более 200 000 наименований - это значит что все "ходовые" запчасти на популярные автомобили мы сможем выдать/отгрузить в день заказа. Если чего-то вдруг не окажется - мы привезем нужные детали под заказ срок поставки, как правило 3-5 дней.
Можно ли оплатить заказ при получении?
Да, при соблюдении следующих условий: - товар в наличии на складе (не под заказ), - сумма заказа не более 5 000 р. (только для регионов), для самовывоза ограничений по сумме нет. В остальных случаях требуется предоплата
Как я могу оплатить заказ?
- Наличными при получении
- Картой на сайте
- Картой в офисе при самовывозе
- На яндекс кошелек
- На карту сбербанка
- Безналичным переводом
Можете ли Вы отправить груз нужной мне транспортной компанией?
Да, мы бесплатно отгружаем заказы в любую транспортную компанию в Новосибирске
Есть ли доставка по городу?
Да, есть курьерская доставка стоит по городу бесплатна при заказе от 8 000р. При заказе на меньшую сумму стоимость доставки - 300р либо 500р для отдаленных районов. Точную стоимость сообщит менеджер при оформлении заказа
Какие данные нужны для подбора запчастей?
Для быстрого и точного подбора запчастей нам нужно знать марку, модель автомобиля, год выпуска, а также VIN номер автомобиля (либо номер кузова ПОЛНОСТЬЮ для автомобилей с правым рулем)
Как оставить заявку на подбор?
Заполните данные и нажмите "подобрать" в любой из форм сверху или внизу сайта
Как подобрать запчасти самостоятельно?
Для самостоятельного подбора воспользуйтесь каталогами на сайте нашего интернет магазина
Как оформить заказ?
Для оформления заказа необходимо лишь согласовать с менеджером что именно Вы хотите заказать и предоставить свои контактные данные и адрес доставки, после чего менеджер нашего интернет-магазина сделает все за Вас
Что делать если деталь не подойдет?
Мы стараемся исключить такие ситуации, однако, случается всякое. В таком случае Вам необходимо связаться с нами удобным для Вас способом и заявить о необходимости сделать возврат не позднее 14 дней со дня покупки.

Вы можете обратиться в нашу компанию путем заполнения специальной формы.
Пожалуйста, заполните поля и нажмите кнопку "Отправить".

*
*
*
*
* - обязательные для заполнения поля.

Новости

Акция
Акция "300р в подарок" возвращается!
14.05.2018 Акция "300р в подарок" возвращается с новыми условиями!
✰ C Праздником 9 мая! ✰
✰ C Праздником 9 мая! ✰
08.05.2018 ✰ 9 мая мы празднуем День Победы! ✰
☆ График работы Новосибирского офиса STODETALEY.RU c 28 апреля по 2 мая ☆
☆ График работы Новосибирского офиса STODETALEY.RU c 28 апреля по 2 мая ☆
27.04.2018 Мы работаем "по субботе" - с 10 до 18 часов все дни, кроме воскресенья 29 апреля
☆ Добавлены каталоги для подбора запчастей LADA ☆
☆ Добавлены каталоги для подбора запчастей LADA ☆
25.03.2018 ✓ Новые каталоги на сайте - теперь можно подбирать запчасти на автомобили Лада