8 800 250 70 65 звонок бесплатный
+7 (383) 383-07-01 +7 983 310 4002
Новосибирск (ул. Горский микрорайон, 84)
Open menu
Автозапчасти в наличии и под заказ с доставкой по России и СНГ без предоплаты

Главная / Помощь

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос - воспользуйтесь формой обратной связи

Часто задаваемые вопросы
Запчасти в наличии или под заказ?
На складе в наличии более 200 000 наименований - это значит что все "ходовые" запчасти на популярные автомобили мы сможем выдать/отгрузить в день заказа. Если чего-то вдруг не окажется - мы привезем нужные детали под заказ срок поставки, как правило 3-5 дней.
Можно ли оплатить заказ при получении?
Да, при соблюдении следующих условий: - товар в наличии на складе (не под заказ), - сумма заказа не более 5 000 р. (только для регионов), для самовывоза ограничений по сумме нет. В остальных случаях требуется предоплата
Как я могу оплатить заказ?
- Наличными при получении
- Картой на сайте
- Картой в офисе при самовывозе
- На яндекс кошелек
- На карту сбербанка
- Безналичным переводом
Можете ли Вы отправить груз нужной мне транспортной компанией?
Да, мы бесплатно отгружаем заказы в любую транспортную компанию в Новосибирске
Есть ли доставка по городу?
Да, есть курьерская доставка стоит по городу бесплатна при заказе от 8 000р. При заказе на меньшую сумму стоимость доставки - 300р либо 500р для отдаленных районов. Точную стоимость сообщит менеджер при оформлении заказа
Какие данные нужны для подбора запчастей?
Для быстрого и точного подбора запчастей нам нужно знать марку, модель автомобиля, год выпуска, а также VIN номер автомобиля (либо номер кузова ПОЛНОСТЬЮ для автомобилей с правым рулем)
Как оставить заявку на подбор?
Заполните данные и нажмите "подобрать" в любой из форм сверху или внизу сайта
Как подобрать запчасти самостоятельно?
Для самостоятельного подбора воспользуйтесь каталогами на сайте нашего интернет магазина
Как оформить заказ?
Для оформления заказа необходимо лишь согласовать с менеджером что именно Вы хотите заказать и предоставить свои контактные данные и адрес доставки, после чего менеджер нашего интернет-магазина сделает все за Вас
Что делать если деталь не подойдет?
Мы стараемся исключить такие ситуации, однако, случается всякое. В таком случае Вам необходимо связаться с нами удобным для Вас способом и заявить о необходимости сделать возврат не позднее 14 дней со дня покупки.

Вы можете обратиться в нашу компанию путем заполнения специальной формы.
Пожалуйста, заполните поля и нажмите кнопку "Отправить".

*
*
*
*
* - обязательные для заполнения поля.

Новости

☆ 23 февраля мы работаем! ☆
☆ 23 февраля мы работаем! ☆
22.02.2018 ☆ Новосибирский офис STODETALEY.RU будет работать 23 февраля ☆
☆ Подарочный сертификат от STODETALEY.RU☆
☆ Подарочный сертификат от STODETALEY.RU☆
22.02.2018 Не ломайте голову над подарком на 23 февраля!
☆ Новогодние подарки для автомобилистов! ☆
☆ Новогодние подарки для автомобилистов! ☆
15.12.2017 ☝ Идеи новогодних подарков от интернет-магазина автозапчастей STODETALEY.RU ☝
☆ График работы Новосибирского офиса в новогодние праздники 2018 ☆
☆ График работы Новосибирского офиса в новогодние праздники 2018 ☆
15.12.2017 ✓ Узнайте как мы будем работать в новогодние праздники 2018!